На старт Ваш профиль Контакты  
Кайтинг от Захарова
 
Новости | Новичкам | О соревнованиях | А поговорить??? | Есть вопросы? | Кайты "Параавис" | Статьи | Фотачки
kitensk.com :: Просмотр темы - Рога коров - смерть баллоннику!!!
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рога коров - смерть баллоннику!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kitensk.com -> Хобби. Увлечения. Интересы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skyxstream



Зарегистрирован: Mar 31, 2009
Сообщения: 295
Откуда: Kamen-na-Obi

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 4:45 am    Заголовок сообщения: Рога коров - смерть баллоннику!!! Ответить с цитатой

Все просто: я начинающий кайтер.
К обеду раздуло - ветер есть, нормальный - 5 -8 м/с.
Я - абсолютно начинающий, для которого самое большое счастье пока - поупражняться в рулении кайтом на земляной (травяной) площадке.
Сегодня - площадка есть (сам проверял - 1 час потратил: убрал все стекла, консервные банки и пр., все собрал и добросовестно упаковал в пакеты в багажник Нивы Smile ).
Далее... Я протрах...я почти 3,5 часа и нифига не смог поупражняться в рулении кайтом: ассистента нет, одному запускать кайт в таких условиях (пока я прибирался на лужайке, накачивал кайт, подцеплялся и пр. - ветер усилился до 6 - 10 с порывами) - полная ж...
Пробовал запускать, но в основном приходилось дергать страховку...
Самозабвенно сражаясь с кайтом, я, неожиданно для себя, обнаружил еще один, внезапно возникший и охренительно дестабилизирующий, фактор для нулевого новичка - стадо коров с очень неплохими рогами, которое было не очень густое (штук 30 с одной и штук 20 с другой стороны), но начинающее обтекать нашу с кайтом и Нивой локализацию !!!
Very Happy