Добавлено: Чт Мар 12, 2015 4:20 pm Заголовок сообщения: Re: Купить кайт в Тае...
Б/у нужно смотреть самому , а лучше и закатнуть на нем. Я бы не стал рассматривать б/у с югов, ну или при возможности теста и вкусной цены. Свич кабринка 12кв м 12 года новая в Патайе на станции около Амбассадора была 50к супротив дилерских на сайте в Раше около 64к. Как сейчас не знаю
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 4:44 pm Заголовок сообщения:
Вот, начитался, насмотрелся, снова гложут сомнения, теперь уже насчет "надувастика" и, что бы не плодить новые темы, можно я посомневаюсь здесь...?
Кто-то едко подметил - если с вами рядом не будет жены, тещи или друга и, при этом, вы хотите ходить на дальняк, а не тусоваться возле "конторы", то "надувастик" это не ваше.
Вот и думаю...
Я новичок. Опыт катания 1 час на 3,5 м. фойле (20 минут долбил о снег, 20 минут делал восьмерки не роняя, 20 минут катил маленькими галсиками, а скорее - "слил по ветру", как говорят в ваших кругах)...
На доске 15 лет, недавно переехал на БДО, до моря 5 минут - ну грех не освоить кайт.
Время есть, могу для катания выбрать любое, но в одного.
Уверен, что фойл 10 м. запущу и перезапущу, а вот "надувастик"...????
А тут еще "наверхосыточку"))) прочитал вот это от Захарова - "Если же, к примеру, говорить о том какой бы кайт я выбрал себе, при условии что это будет единственный кайт, я бы выбрал парафойл на планке, площадью 10-11 м.кв. Хотя... после этого бы ОЧЕНЬ постарался заиметь себе хороший штормовичек! Сильные ветра, особенно весной и на льду - это весело!"
ЩАС пойду объяву переделывать во второй раз, теперь уже опять в пользу фойла...
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 4:54 pm Заголовок сообщения:
Про старт баллоника нефига не понятно. Запускается и садится он проще парафойла. При этом диапазон у балонного кайта больше, хотя сейчас у новых кайтов уже примерно одинаково.
Эдуард из Омска совершает 24часовые забеги на балоннике, так что про кататься у берега не понятно. Еще на балонике безопаснее кататься летом